Глава компании Take-Two Interactive Штраус Зельник в беседе с CNBC выразил скептицизм относительно способности искусственного интеллекта самостоятельно создавать видеоигры.
По словам руководителя, существуют ключевые препятствия для применения ИИ в игровой индустрии:
- Компания строго охраняет свою и стороннюю интеллектуальную собственность. Использование нейросетей осложняет защиту авторских прав и юридическое подтверждение уникальности продуктов.
- Даже без этих ограничений ИИ не способен генерировать качественный контент, сопоставимый со сложными проектами вроде Grand Theft Auto 6. Генеративные алгоритмы работают по принципу анализа и повторения существующих шаблонов из обширных баз данных.
Команды разработчиков демонстрируют невероятную креативность. Rockstar Games стремится создавать продукты, приближенные к идеалу. Искусственный интеллект же по сути лишен творческого начала, поскольку опирается исключительно на уже существующую информацию.
Ранее игроки делились предположениями о стоимости GTA 6. Зельник избегает комментариев о возможной цене, подчеркивая, что студия фокусируется на качестве, чтобы ценность игры значительно превышала её стоимость для пользователей.

