По неподтверждённым данным о PS5 Pro, компания Sony не планирует интегрировать функцию создания дополнительных кадров в следующую версию своей технологии апскейлинга. Речь идёт об улучшении под кодовым названием PSSR 2, которое позиционируется как ключевое графическое усовершенствование к 2026 году.
Инсайдер Moore’s Law Is Dead сообщает, что обновлённая система PSSR будет сфокусирована только на повышении чёткости изображения и оптимизации ресурсов, исключая фичи, связанные с синтезом кадров. Источник ссылается на доступ к закрытым материалам разработчиков, где отсутствуют упоминания о подобной функциональности.
Согласно утечкам, PSSR 2 задумывается как качественный скачок, а не простое улучшение. Технология обещает более чистую картинку с уменьшенным потреблением видеопамяти и сниженной нагрузкой на GPU, но потребует обязательных игровых апдейтов из-за зависимости от нового программного интерфейса. Это означает, что внедрение не будет универсальным и останется на усмотрение студий.
Осведомлённые собеседники утверждают, что Sony не только не разрабатывает инструменты синтеза кадров для PSSR 2, но и учитывает скептическое отношение многих студий к таким решениям из-за риска появления графических артефактов и нарушения плавности анимации.

