Представительница Sony Interactive Entertainment Стеффи Штеффен заявила, что стратегия PlayStation выходит за рамки игровой индустрии. Компания активно развивает свои франшизы в других областях. Как поясняет старший директор по лицензированию, Sony стремится к большему, чем просто продажа символики — ключевым являются проекты, передающие «сущность игровых вселенных». Этим объясняется присутствие бренда в сферах стиля, дизайна и массовой культуры. На BLE Sony продемонстрировала портфолио, включающее The Last of Us, God of War, Helldivers 2 и Ghost of Yōtei. Однако центральной фигурой новой экспансии станет Astro Bot — обладатель титула «Лучшая игра 2024 года».
Старт только дан. Мы верим в перспективность товаров для детей, аксессуаров и предметов повседневного обихода, вдохновлённых Astro Bot. — отмечает Штеффен.
Подход Sony включает нетривиальные партнёрства. Яркий пример — сотрудничество с дизайнером Yinkа Ilori для сети Bloomingdale’s, где было создано яркое интерактивное пространство.
Наша цель — производить впечатления, пробуждающие чувства и предлагающие фанатам новые способы взаимодействия с брендами. — дополняет она.
По словам представительницы, увлечённость игроков и их глубокая привязанность к вселенным PlayStation служат драйвером для творческих идей.
Ключевой критерий для нас: соответствует ли проект духу оригинала и вызовет ли восхищение у сообщества? Положительный ответ — сигнал к действию.

