AMD продолжает развитие технологии FSR 4, испытывая версию в формате INT8, специально адаптированную для видеокарт предыдущих поколений. По данным экспертов Digital Foundry, эксперименты на Xbox Series X выявили неоднозначные данные: при улучшенной детализации изображения относительно FSR 3, в некоторых ситуациях наблюдалось снижение fps.
В отдельных случаях FSR 4 INT8 демонстрирует сильные стороны. Например, в Alan Wake 2 при 1440p разметка дала прирост на 4% к частоте кадров и повысила резкость картинки в сравнении с режимом Balance от FSR 2. Это указывает на перспективность формата для платформ типа Xbox Series X. Совместимость с PS5 осложняется отсутствием поддержки INT8 на консоли, что способно затруднить внедрение технологии в кросс-платформенных релизах.
Специалисты отмечают, что текущая реализация FSR 4 INT8 повышает визуальную четкость в ряде проектов на Xbox Series X, однако для равномерной производительности ей необходимы дальнейшие доработки.



                                    