По данным ресурса Videocardz, компания AMD пересмотрела названия для своего пакета графических технологий. Решение FidelityFX Super Resolution теперь именуется FSR Upscaling, а общее семейство инструментов, включающее масштабирование, создание дополнительных кадров, оптимизацию лучевой трассировки и другие функции, получило единое обозначение FSR. Изменения связаны с выходом обновленной версии FSR под кодовым названием Redstone.
Состав технологий, входящих в пакет FSR:
- FSR Upscaling — алгоритм повышения разрешения (прежнее название FidelityFX Super Resolution);
- FSR Frame Generation — синтез дополнительных кадров;
- FSR Ray Regeneration — оптимизация лучевой трассировки;
- FSR Radiance Caching — ускорение расчётов освещения со световыми лучами.
Обновлённая терминология повторяет подход NVIDIA к брендингу DLSS. Изначально DLSS также обозначала исключительно технологию повышения чёткости изображения, но позже была переименована в DLSS Super Resolution. Теперь общий термин DLSS объединяет масштабирование, создание кадров, реконструкцию лучей, антиалиасинг и другие функции. Аналогичный принцип применяет Intel для своей разработки XeSS.
Игрокам стоит уточнять, какие именно функции FSR реализованы в новых играх и совместимы ли они с установленной видеокартой — ситуация аналогична DLSS. Например, DLSS 4 на видеокартах линейки RTX 30 обеспечивает масштабирование, но не позволяет генерировать дополнительные кадры.

