Разработчики из студии emptyvessel, создающие шутер Defect, сосредоточились на оптимизации и уникальном визуальном стиле, а не на гонке за ультрасовременной графикой. Руководитель проекта и экс-художник id Software Эммануэль Палалич совместно с композитором Миком Гордоном сообщили, что для комфортной игры достаточно видеокарты уровня RTX 2060, а лучевая трассировка не будет обязательным требованием.
«Соревнование в графических технологиях требует огромных затрат, но приносит всё меньше преимуществ», — заявил Палалич. Он пояснил, что талантливая команда художников может достичь впечатляющих результатов в любых условиях, сославшись на классические проекты вроде Killzone 2 или F.E.A.R., сохранившие визуальную привлекательность спустя годы. В Defect такие элементы, как дым от взрывов и выстрелов, будут автоматически адаптироваться под выбранные настройки. На минимальных параметрах также сократится число остающихся на уровнях тел.
Мик Гордон отметил профессионализм команды: «Эти люди участвовали в разработке одних из самых технически отточенных игр за последние 10+ лет. Это их ключевое преимущество». Подобная стратегия, по его словам, обеспечит стабильную работу на разных конфигурациях ПК без ущерба для художественной целостности.
Defect готовится к выходу на PC через Steam. Создатели описывают его как погружающий экшен, где приоритет отдан оптимизации и плавности геймплея, а не демонстрации ресурсоёмких технологий. Такой подход набирает популярность среди независимых студий, стремящихся предложить качественный и стабильный продукт для максимально широкой аудитории.

