Пятница, 19 декабря, 2025
ДомойНовостиDigital Foundry: у PS5 наблюдаются затруднения с реализацией FSR 4 в отличие...

Digital Foundry: у PS5 наблюдаются затруднения с реализацией FSR 4 в отличие от Xbox Series X

AMD продолжает развитие технологии FSR 4, испытывая версию в формате INT8, специально адаптированную для видеокарт предыдущих поколений. По данным экспертов Digital Foundry, эксперименты на Xbox Series X выявили неоднозначные данные: при улучшенной детализации изображения относительно FSR 3, в некоторых ситуациях наблюдалось снижение fps.

В отдельных случаях FSR 4 INT8 демонстрирует сильные стороны. Например, в Alan Wake 2 при 1440p разметка дала прирост на 4% к частоте кадров и повысила резкость картинки в сравнении с режимом Balance от FSR 2. Это указывает на перспективность формата для платформ типа Xbox Series X. Совместимость с PS5 осложняется отсутствием поддержки INT8 на консоли, что способно затруднить внедрение технологии в кросс-платформенных релизах.

Специалисты отмечают, что текущая реализация FSR 4 INT8 повышает визуальную четкость в ряде проектов на Xbox Series X, однако для равномерной производительности ей необходимы дальнейшие доработки.

Также по теме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии