Новая MMORPG Where Winds Meet моментально привлекла внимание геймеров, включая тех, кто обычно равнодушен к этому жанру. На прошедшей неделе особый интерес вызвали неигровые персонажи, основанные на технологиях искусственного интеллекта. Пользователи активно исследуют границы возможностей этих виртуальных собеседников.
Игра в стилистике уся бьёт рекорды, собрав около 190 тысяч активных игроков в Steam. Но главным предметом обсуждения стали эксперименты с NPC — игроки заставляют их реагировать на нелепые и абсурдные ситуации. На Reddit появились темы с примерами: например, один участник убедил персонажа Чжао Дали в своей «беременности» от него, потребовал алименты, а позже сообщил о «потере ребёнка». Другие предлагают развивать историю дальше, включая охоту на «ожившего младенца-зомби».






Встречаются и менее мрачные, но столь же забавные кейсы. В одном из диалогов Чжао Дали делится рецептом жареной картошки, сожалея об отсутствии кетчупа в эпоху династии Сун. Игровые исторические рамки часто остаются в стороне — интеллектуальные NPC легко вовлекаются в современные темы, что провоцирует игроков на новые эксперименты.
Отношение игроков к нововведению разделилось. Часть аудитории хвалит свободу диалогов и использует ИИ для ролевого отыгрыша. Другие резко критикуют технологию, утверждая, что она «нарушает атмосферу» и излишня для RPG-проектов.

