Среда, 17 декабря, 2025
ДомойНовостиХидэо Кодзима предупредил, что использование ИИ для ремейков лишит игровую индустрию души

Хидэо Кодзима предупредил, что использование ИИ для ремейков лишит игровую индустрию души

Известный разработчик игр Хидэо Кодзима, автор культовых проектов Metal Gear Solid и Death Stranding, поделился мнением о возрастающей роли искусственного интеллекта в геймдеве. В беседе с Rolling Stone Brasil он предупредил, что ИИ способен в перспективе генерировать ремейки и продолжения популярных франшиз благодаря умению анализировать готовые материалы.

«По моему убеждению, искусственный интеллект вскоре возьмётся за создание сиквелов и обновлённых версий игр», — заявил разработчик. При этом он уточнил, что основная проблема заключается не в технологиях, а в возможном смещении фокуса компаний на бесконечные переиздания вместо оригинальных идей.

«Меня нередко спрашивают о засилье продолжений в индустрии. Однако аналогичная ситуация наблюдается в кинематографе с его перезапусками и ремейками. Публика охотнее принимает знакомые названия, что упрощает финансирование и продвижение. С коммерческой точки зрения это логично, но постоянная переработка старого контента угрожает креативному развитию. Необходимо двигаться вперёд», — пояснил Кодзима.

Автор Death Stranding славится новаторским подходом и стремлением к уникальным концепциям. Он отметил, что создание игр для него является способом творческой реализации, а профессиональная деятельность определяется внутренней потребностью в самовыражении.

«Если когда-нибудь эта потребность исчезнет, я закончу с разработкой», — откровенно признался геймдизайнер.

Поклонники верят, что данный момент не наступит в ближайшие годы, ведь Кодзима продолжает оставаться редким примером автора, воспринимающего игры как форму искусства, а не коммерческий товар.

Также по теме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии