Среда, 10 декабря, 2025
ДомойНовостиIntel добавит в своё графическое ПО функцию предварительной компиляции шейдеров для устранения...

Intel добавит в своё графическое ПО функцию предварительной компиляции шейдеров для устранения их заикания


Корпорация Intel намерена устранить ключевую сложность в компьютерных играх — задержки при обработке шейдеров. Специальный инструмент Intel Graphics Software позволит предварительно обрабатывать игровые шейдеры и распространять их среди пользователей. Такие подготовленные ресурсы ускорят запуск приложений, сократят фризы и улучшат игровой комфорт.


Отсутствие заранее подготовленных шейдеров вызывает две основные проблемы:

  • Увеличение времени старта игры — обработка происходит во время загрузочных экранов
  • Внезапные подвисания при первом обращении к новым шейдерам во время геймплея

Скомпилированные ресурсы не требуют повторной обработки, но обновления игр или видеодрайверов могут инициировать создание новых шейдеров.

Решение Intel предполагает облачную компиляцию и оперативное распространение через свои каналы. Пользователи будут автоматически получать оптимизированные ресурсы при выходе обновлений, что обеспечит стабильную производительность и быстрый запуск.

Microsoft представила технологию Advanced Shader Delivery для борьбы с заиканиями в играх

Данная система аналогична подходу Microsoft Advanced Shader Delivery, но реализуется через драйверы Intel вместо платформенных решений. При успешной реализации технология может улучшить стабильность и скорость загрузки в видеокартах серии ARC. Однако остаются открытыми вопросы:

  • Оперативность выпуска шейдерных библиотек после обновлений
  • Масштабы базы данных обработанных шейдеров
  • Количество поддерживаемых игровых проектов
Также по теме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии