Вторник, 28 октября, 2025
spot_img
ДомойНовостиNVIDIA анонсировала новые ИИ-инструменты для ACE и обновила RTX-версию Unreal Engine

NVIDIA анонсировала новые ИИ-инструменты для ACE и обновила RTX-версию Unreal Engine

Компания NVIDIA представила обновления для своих профессиональных инструментов, которые помогут разработчикам создавать более натуральных и отзывчивых игровых героев и виртуальные миры. Основные изменения включают внедрение компактной языковой модели Qwen3-8B в технологический набор NVIDIA ACE и публикацию демонстрационного проекта для RTX-адаптированной версии движка Unreal Engine 5.

Платформа NVIDIA ACE, предназначенная для проектирования цифровых персонажей, теперь совместима с открытой моделью Qwen3-8B, работающей напрямую на пользовательских устройствах. Это даст возможность программистам разрабатывать второстепенных персонажей, умеющих анализировать ситуацию, мгновенно реагировать на решения игроков и совершать осмысленные поступки без заранее написанных диалогов. Модель доступна через SDK In-game Inferencing для упрощения внедрения в игровые проекты. Параллельно обновили экспериментальный плагин Magpie TTS Flow, добавив синтез речи на испанском и немецком языках.

Также NVIDIA улучшила специальную сборку Unreal Engine 5.6.1 (NVIDIA RTX Branch), представив технологическую демонстрацию Bonsai Diorama. Проект иллюстрирует работу системы RTX Mega Geometry, усовершенствованного алгоритма трассировки ReSTIR PT и пакета технологий DLSS 4. Пример реализации с открытым исходным кодом теперь доступен разработчикам для изучения передовых методов рендеринга.

Также по теме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisment -spot_img

Популярное

Последние комментарии