По прогнозам, технология PSSR 2 в PlayStation 5 Pro обеспечит значительный рост качества графики, существенно уменьшив продолжительность вычислений графическим ускорителем. Как сообщили инженеры в материалах YouTube-канала Moore’s Law is Dead, это решение представляет собой не просто модернизацию, а серьёзный технологический прорыв.
Согласно официальным спецификациям, PSSR 2 носит название Multi-Frame Super Resolution 2 (MFSR2), тогда как актуальная реализация обозначается как MFSR1. Ключевое нововведение — оптимизированный алгоритм, требующий меньше исходных данных, что высвобождает значительные объёмы системной памяти. Как отмечает один из разработчиков, ознакомившихся с документами, «речь идёт не о минимальном улучшении«.
Любопытной деталью в технической документации стало раздельное упоминание PSSR, FSR 3 и FSR 4, свидетельствующее о независимом развитии этих технологий. Данная информация подтверждает ранние сообщения о добавлении поддержки FSR 4 в PS5 Pro к 2026 году, тогда как апгрейд PSSR 2 появится на платформе раньше.

