Количество уникальных страниц для одного приложения увеличено до 35
RuStore представил функцию кастомизированных страниц — альтернативных вариантов страницы приложения для маркетинговых целей. Каждая такая страница формируется независимо с персональной комбинацией элементов: заменой иконки, изображений экранов приложения и текстовых описаний, что позволяет подстраивать контент под определенную рекламу или целевую аудиторию.
Для создания альтернативных вариантов страниц разработчикам необходимо в Консоли RuStore через раздел «Страница приложения» сформировать новую версию и внести требуемые данные. После проверки модератором страница активируется по уникальному URL для использования в рекламе или тестированиях. В параметрах доступны настройки длительности публикации (постоянно или до определенного дня), добавление служебных комментариев, а также возможность архивации устаревших версий с их последующим восстановлением.
В качестве примера можно привести «Авито»: сервис разработал специальную версию страницы с измененными промо-материалами и описанием, чтобы акцентировать функционал по поиску специалистов. Этот метод помогает привлекать внимание к определенным возможностям продукта, позволяя гибко подстраиваться под разные категории пользователей и маркетинговые задачи.
«Со стороны разработчиков постоянно возникают запросы на развитие функциональности Консоли RuStore — здесь уже доступны 16 сервисов для оптимизации разработки, публикации и анализа данных. Новый инструмент увеличивает кастомизацию контента, повышает результативность рекламных активностей и уровень вовлеченности пользователей, а также укрепляет позиции RuStore как платформы для первоначального релиза приложений», — прокомментировал директор по продукту RuStore Олег Афанасьев.

