Воскресенье, 2 ноября, 2025
spot_img
ДомойЖелезоСюхэй Ёсида: возможности Sony по улучшению графики консолей не безграничны

Сюхэй Ёсида: возможности Sony по улучшению графики консолей не безграничны


Экс-глава инди-подразделения PlayStation Сюхэй Ёсида заявил, что Sony больше не рассматривает постоянное повышение производительности консолей как ключевую стратегию. В интервью для подкаста Friends Per Second он подчеркнул, что текущий уровень технологий делает визуальные улучшения малозаметными для рядовых пользователей.

Ёсида отметил, что современная графика достигла такого качества, что даже он порой не способен определить использование трассировки лучей без детального сравнительного анализа. По его мнению, PlayStation больше не может ограничиваться прежним подходом — бесконечно увеличивать мощность железа и внедрять передовые визуальные эффекты.

Тем не менее, экс-руководитель положительно отозвался о PlayStation 5, назвав её выдающейся платформой. Особенно он отметил революционное применение SSD-накопителей, которое кардинально снизило время загрузки и улучшило игровой процесс практически во всех проектах.

Эти заявления прозвучали на фоне спекуляций о PlayStation 6. Согласно инсайдерским данным, массовое производство новой платформы может стартовать в 2027 году, что предполагает релиз в конце 2027 или начале 2028 года. Подобный временной интервал соответствует классическому семилетнему циклу обновления консолей Sony.

Ранее главный архитектор PS5 Марк Церни в контексте совместного с AMD проекта Amethyst упомянул о перспективных разработках в сфере машинного обучения. Он выразил уверенность, что эти инновационные, хоть и пока экспериментальные, решения могут быть реализованы в следующем поколении консолей через несколько лет.

Также по теме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisment -spot_img

Популярное

Последние комментарии