Понедельник, 15 декабря, 2025
ДомойНовостиСоздатель The Blood of Dawnwalker о роли ИИ в играх: инструмент для...

Создатель The Blood of Dawnwalker о роли ИИ в играх: инструмент для помощи разработчикам, а не их замена

Бывший руководитель The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич, создатель студии Rebel Wolves, занимающейся проектом Dawnwalker’s Blood, поделился с Eurogamer мнением о применении искусственного интеллекта в игровой индустрии.

Разработчик отметил, что ИИ можно использовать как вспомогательное средство, однако он «не способен полностью заменить» живых специалистов. В качестве примера он привёл проработку озвучки: на этапе тестирования команда применяла компьютерные голоса, а для финальной версии привлекла актёров.

Нам требовалось оперативно проанализировать игровые механики и сюжетные повороты. Звучащая речь лучше передаёт драматургию, чем сухой текст, а после утверждения всех нюансов мы записали профессиональный актёрский состав.

Томашкевич также подчеркнул важность человеческого участия в тестировании проектов. По его словам, QA-специалисты способны выявить моменты, вызывающие у пользователей разочарование или желание прекратить игру:

Только люди могут объективно оценить качество геймплея, логичность повествования, эмоциональную силу диалогов и общее впечатление от продукта.

Автор Dawnwalker’s Blood демонстрирует умеренно-критическое отношение к технологиям: он одобряет инструментальное применение ИИ на подготовительных этапах, но выступает против систем, нарушающих авторские права, и предостерегает от создания игр без творческого участия человека.

Анонсированный RPG-проект реализует синтезированный подход, где автоматизация процессов сочетается с художественным замыслом разработчиков.

Также по теме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии